Гарантийные обязательства на листогибы

Гарантия на листогиб - 18 месяцев. В течение этого срока мы обязуемся осуществлять ремонт или замену вышедших из строя деталей станка. Срок проведения гарантийного ремонта или отправки покупателю новой детали (взамен вышедшей из строя) – не более 3 рабочих дней с момента обращения.

При обнаружении неисправности, Покупатель высылает нам на эл. адрес listogib@lznpo.ru  рекламацию с перечнем неисправностей и описанием последовательности действий, вызвавших эти неисправности. По возможности, рекламация должна содержать фотографии вышедших из строя узлов станка. После получения письма, в течение 2-х рабочих дней, сервисная служба принимает решение об отправке заказчику вышедшей из строя детали или о проведении ремонтных работ по восстановлению работоспособности листогиба. 
Если будет обнаружен заводской брак, не позволяющий эксплуатировать станок в соответствие с паспортом, оборудование будет заменено за наш счет. 

Внимание! Гарантийный случай не наступает, если неисправность произошла в результате неправильной эксплуатации листогиба (например, использование толстого металла, механические повреждения и пр). В этом случае ремонт или замена неисправных деталей осуществляется за счет Покупателя. Расходы на доставку оборудования для проведения гарантийного обслуживания относятся на покупателя. 

Нам важно знать Ваше мнение о нашей продукции. Отзывы вы можете оставить, заполнив форму, или отправить на эл. адрес: listogib@lznpo.ru 


Реагируя на Ваши отзывы на листогиб ЛГС-26, мы постоянно совершенствуем свою продукцию.

У Вас остались вопросы ?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ЛИСТОГИБЫ